Сетевой маркетинг продолжают недолюбливать из-за трех основных ошибочных мнении, которое исторически складывалось на протяжении последних десятилетий, а именно:
"нужно много продавать товары по каталогам" - раньше действительно было так.
Люди приобретали товары, как партнеры со скидкой и просто перепродавали.
Это, по сути, нарушает сам смысл партнерского бизнеса.
На самом деле суть проста - нужно быть просто потребителем продукции, а не продавцом
"нужно ходить и презентовать бизнес, навязываясь к людям" - да, так и было.
Скажу больше - многие продолжают так работать.
Однако, благодаря развитию технологии, это не целесообразно.
В нашей команде работает автоматизированная система, которая приводит изначально заинтересованных людей
"это пирамида, тут обманывают" - к сожалению, пирамидальные схемы, где обогащались за счет других, также плохо повлияли на репутацию сетевого бизнеса.
Однако радует, что в нашем обществе много адекватных людей, которые видят разницу между пирамидой и достойным сетевым бизнесом.
Далее, на Шаге 3 расскажу, какую компанию я выбрал, и почему